«Когда нам предстояла первая встреча со зрителями, Дима Захаров все время ворчал, что придут 25 интеллигентов послушать четверых идиотов. И вдруг мы оказываемся на сцене заполненного Дворца спорта. И люди 2,5–3 часа сидят и слушают четверых не самых выдающихся мыслителей современности... Тогда я впервые понял, что мы на что-то наступили серьезное и важное. Потому что это был народ, причем не мифический «наш народ», а настоящий. Наверное, в этом был секрет «Взгляда», в этом была неожиданность «Взгляда», — Анатолий Лысенко
«Да это вообще был единственный заработок. Когда я перешел с Иновещания, где зарабатывал 300–400 рублей в месяц, мне определили 120 р. Но у меня хотя бы детей не было, а как Владику или Диме Захарову было семьи кормить? А Лысенко? Это по сути был единственный источник существования. А все началось с того, что мы стали выступать в качестве конферансье на сборных концертах, где наши режиссеры ставили ПТС и записывали музыку впрок, чтобы потом использовать в программе. Через эти «сборники» и появились впервые в эфире «ЧайФ», «Кино», «АукцЫон», «Звуки Му», «Наутилус-Помпилиус», «ДДТ», «Агата Кристи»... Об этом пронюхала концертная «мафия», и нас стали отдельно приглашать на заработки. Так мы стали звездами шоу-бизнеса», — Александр Любимов
Гастроли «Взгляда»
«Продакшн-студия должна предлагать каналу то, что канал делать не умеет. Пока канал не может спродюсировать оригинальную программу сам, ее можно ему продавать. Правда, если проект успешный, то его быстро скопируют: на канале «Россия» — «Народный артист», на Первом — «Фабрика звезд»; на «России» «Танцы на льду», на Первом — «Ледниковый период». В 90-е гг. у каналов были значительно меньше возможностей — средств, техники, талантов, инфраструктуры, организации производства. Тогда легче было делать уникальные шоу. И телекомпания «ВИD» развивалась от выпуска одной программы в неделю до фабрики по производству ежедневных и еженедельных программ», — Александр Любимов
«Получилось так, что я оказался никудышным руководителем программы. При Сагалаеве и Лысенко мы лавировали, уходили от прямых столкновений и умудрялись через хитрости и компромиссы выпускать программу в эфир. Закрывали нас часто, но потом всегда открывали обратно. А у меня договориться не получилось. А потом были войска в Прибалтике, павловская реформа, которая обанкротила всех владельцев сберегательных книжек, и августовский путч. Видимо, поле компромиссов уже отсутствовало», — Александр Любимов